16. февраля 2017 · Комментарии к записи XAU/USD: на фоне неопределенностей отключены · Categories: Аналитика форекс · Tags: , , ,

Торговые рекомендации. Теханализ и динамика на 16/02/2017 В условиях политической и экономической неопределённости золото выросло в цене до максимумов почти за три последних месяца. Февральский максимум был зафиксирован вблизи отметки 1244.00 доллара за унцию золота. Однако, последние несколько дней пара XAU/USD торгуется в узком диапазоне вблизи отметки 1230.00. В начале сегодняшней европейской сессии золото торгуется чуть выше важного уровня поддержки…

1230.00 (ЕМА200 на дневном графике). Индикаторы OsMA и Стохастик на 4-часовом, дневном, недельном графиках находятся на стороне покупателей, сигнализируя о сохранении позитивной динамики золота. Пока пара XAU/USD находится выше важных уровней поддержки 1230.00, 1227.00 (ЕМА144 на дневном графике), ее позитивная динамика сохраняется.

Фундаментальные факторы (политическая неопределённость в Европе и США, низкая вероятность повышения ставки в США в марте) поддерживают цены на золото. Рост может возобновиться в случае закрепления выше ближайшего уровня сопротивления 1235.00 с целями 1248.00 (уровень Фибоначчи 50%), 1255.00 (ЕМА200 на недельном графике), 1276.00 (уровень Фибоначчи 61,8%).

При альтернативном сценарии на снижение пробой уровня поддержки 1227.00 (ЕМА200 на 1-часовом графике) может спровоцировать дальнейшее снижение пары XAU/USD. Ближайшая цель – уровень 1220.00 (уровень Фибоначчи 38,2% коррекции к волне снижения с июля 2016 года).

Пробой уровня 1220.00 может повысить риски дальнейшего снижения пары XAU/USD, возврат в нисходящий канал на дневном графике и дальнейшее снижение в рамках этого канала.

Целями снижения в таком случае станут уровни 1208.00, 1200.00, 1185.00, 1128.00 (декабрьские минимумы). Нижняя же граница канала проходит ниже уровня 1085.00.

Уровни поддержки: 1230.00, 1227.00, 1220.00, 1208.00, 1200.00, 1185.00, 1177.00, 1128.00

Уровни сопротивления: 1235.00, 1244.00, 1248.00, 1255.00, 1276.00

Comments closed.